URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд. , пер. И доп. Учебник для академического бакалавриата Обложка Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд. , пер. И доп. Учебник для академического бакалавриата
Id: 252951
Предварительный заказ!  1333 р.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд.
, пер. И доп. Учебник для академического бакалавриата. Изд. 6, пер. и доп

2023. 192 с. ISBN 978-5-534-10941-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного... (Подробнее)