Обложка Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд. , испр. И доп. Учебник для спо
Id: 252761

Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд.
, испр. И доп. Учебник для спо Изд. 2

2021. 197 с. ISBN 978-5-534-10549-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж.

Учебник призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой ...(Подробнее)оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.