Обложка Джанджугазова Е.А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо. Учебное пособие
Id: 252634

Маркетинговые технологии в туризме:
маркетинг туристских территорий 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо. Учебное пособие Изд. 3

2021. 208 с. ISBN 978-5-534-10551-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве.

В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских ...(Подробнее)администраций.

Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.