URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для спо Обложка Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для спо
Id: 252633
Предварительный заказ!  644 р.

Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд.
, испр. И доп. Учебник и практикум для спо. Изд. 2

2023. 120 с. ISBN 978-5-534-10550-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации,... (Подробнее)