Обложка Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг 3-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 252632

Маркетинг туристских услуг 3-е изд.
, пер. И доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Изд. 3, пер. и доп

2021. 191 с. ISBN 978-5-534-08265-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В учебнике рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных ...(Подробнее)некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.

Учебник будет полезен студентам высших и средних специальных учебных заведений, руководителям и специалистам туристских фирм, а также слушателям системы повышения квалификации.