Обложка Абдрахманов Р. Как нации становятся брендами
Id: 251731

Как нации становятся брендами

2019. 208 с. ISBN 978-5-6042320-9-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Национальные бренды создают имидж государства и его граждан. От успешности этого имиджа зависят состояние экономики, уровень жизни и даже такие «мелочи», как цены на продукты в магазине и перечень медицинских услуг, входящих в страховку. В книге «Как нации становятся брендами» рассматривается появление национальных брендов разных стран и их роль в жизни обычного человека. Взлеты и падения государств и империй, роковые ошибки и решения ...(Подробнее)лидеров, менявшие все: одни выходили из этой гонки победителями, другие — поверженными.

Книгу будет интересно читать не только тем, кто связан с государственным управлением, увлекается политологией и экономикой, но и каждому, кто хочет понимать, как в мире складывается отношение к разным нациям и от чего оно зависит.