Предисловие |
Глава 1. Начало |
Глава 2. Из дневника учителя Мори 8–12.1988: с чем я пришел |
Глава 3. Из дневника 1.1989 – 6.1991: встреча со студентом |
Глава 4. Душа учителя |
Глава 5. Из дневника 1991–1993: педагогическая смесь |
Глава 6. Охранная грамота |
Глава 7. Из дневника 12.1993 – 5.1994 |
Глава 8. Из дневника 7.1994 – 1999: счастливые годы |
Глава 9. Из дневника 1999: начало неведомого века |
Глава 10. Одному начальнику (тезисы доклада) |
Глава 11. Из дневника учителя Мори (дневник середины жизни 1999–2003: тетраптих) |
| 1. Критика |
| 2. Защита математики и сомнения в ней |
| 3. Записки члена приемной комиссии (Почти секретно) |
| 4. Прощание с друзьями… (открытое письмо кафедре математического анализа) |
Глава 12. AnnoDomini (2003–2004) |
Глава 13. Дневник 1.2005 – 1.2006: начало второго высшего; Петр Федорович |
Глава 14. Реализм как принцип (раздумья на Татьянин день) |
Глава 15. Дневник 1–5.2006: подготовка статьи |
Глава 16. Математика в инженерном вузе: наука или коллекционирование марок? |
Глава 17. Из дневника учителя Мори 5–8.2006 (testimoniumpaupertatis) |
Глава 18. Лекция 1. Что такое математика? или Зачем мы с вами |
Глава 19. Моя первая школа |
Глава 20. Еще одна охранная грамота, или
Простите, но я не мог иначе |
Глава 21. Дневник 7.2007 – 1.2008 |
Глава 22. Антон Семенович и Василий Александрович: сопоставление |
Глава 23. Снегопад |
Глава 24. Дневник 2–12.2008 |
Глава 25. Желчегон |
Глава 26. Дневник 1–9.2009 |
Глава 27. Проклятая математика (и с чего это началось): похвальное слово |
Глава 28. Окончание "второго высшего" |
| 1. Дневник 8.2009 |
| 2. Happynewyear! |
| 3. Дневник 10–12.2009 |
| 4. Моя система |
| 5. Дневник 8.2010 – 7.2011 |
Глава 29. Моя вторая школа (триптих) |
| Пролог: лето 2011 |
| 1. Дневник 9.2011 – 3.2012 |
| 2. Записи: бунт |
| 3. Марсианские хроники последних дней (из дневника учителя Мори) |
Глава 30. Елка и попка, или Audiaturetalterapars (из дневника читателя) |
Глава 31. На свободе (прощальный квинтет) |
| 1. Из дневника |
| 2. Как я пытался открыть свое дело |
| 3. Таблица умножения |
| 4. История одного чуда |
| 5. Бульвар Мальзерб (попытка эпилога) |
Приложение. Задачи, которые я люблю, или от 7 до 70 (московский папирус) |
Пантаев Михаил Юрьевич
Profesor de matemáticas, ejerce su labor en Moscú. Terminó la Facultad de Mecánica y Matemáticas de la Universidad Estatal «M. V. Lomonósov» de Moscú. Sus intereses científicos están relacionados con la enseñanza de las matemáticas a estudiantes de facultades no matemáticas. Autor del tomo de dos volúmenes «Análisis matemático con rostro humano o cómo sobrevivir después del paso al límite. Curso completo de análisis matemático» (Moscú: URSS) y el libro de texto «Herbario matemático del futuro estudiante: el álgebra en todo su esplendor y diversidad» (Moscú: URSS). Asimismo ha publicado numerosos libros de texto para alumnos de la escuela, así como para estudiantes, artículos dedicados al problema de la enseñanza matemática y otros trabajos sobre temas de actualidad.