Обложка Босык Я.С. Бренд компании и технология его формирования
Id: 250750
625 руб.

Бренд компании и технология его формирования

URSS. 2019. 200 с. ISBN 978-5-9710-6655-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Монография раскрывает проблему формирования бренда компании, его психологическую структуру, основные факторы, влияющие на развитие отношений в системе «бренд-потребитель», а также содержит эффективную социально-психологическую технологию формирования бренда компании.


Об авторе
Босык Яна Сергеевна
Психолог, кандидат психологических наук. Номинант премии XI Национального профессионального конкурса "Золотая Психея" в разделе "Проект года в психологической практике" за проект "Социально-психологическая технология формирования бренда психологического центра".

Страницы (пролистать)