URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Босык Я.С. Бренд компании и технология его формирования Обложка Босык Я.С. Бренд компании и технология его формирования
Id: 250750
1184

Бренд компании и технология его формирования

2019. 200 с.
Белая офсетная бумага
  • Мягкая обложка

Аннотация

Монография раскрывает проблему формирования бренда компании, его психологическую структуру, основные факторы, влияющие на развитие отношений в системе «бренд-потребитель», а также содержит эффективную социально-психологическую технологию формирования бренда компании. (Подробнее)


Об авторе
top
Босык Яна Сергеевна
Психолог, кандидат психологических наук. Номинант премии XI Национального профессионального конкурса "Золотая Психея" в разделе "Проект года в психологической практике" за проект "Социально-психологическая технология формирования бренда психологического центра".