Обложка Кингснорт Саймон Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Id: 250493
1518 руб.

Стратегии цифрового маркетинга.
Интегрированный подход К ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГУ

Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
2019. 416 с. ISBN 978-5-6040010-2-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Саймон Кингснорт, идейный лидер стратегического маркетинга, в своей книге «Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу» подробно рассказывает, как увеличить доходы компании, используя самые важные онлайн-инструменты. Это первое подробное руководство на русском языке по стратегическому маркетингу в цифровой среде.

В книге собраны ключевые кейсы и термины. Как выстроить гибкую стратегию, используя... (Подробнее)