Обложка Скотт Бринкер Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Id: 249395
633 руб.

Agile-маркетинг.
Хакерские практики для эффективного бизнеса

2019. 272 с. ISBN 978-5-00117-887-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным ...(Подробнее)перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются.Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире.

Эта книга расскажет:

как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми приемы и методы;

как поддерживать гибкость маркетинга, не теряя из виду стратегические цели;

как ускорить маркетинговые эксперименты, не потеряв при этом масштаб;

как передать больше полномочий рядовым сотрудникам, не разрывая связь между жизнью проекта и руководством.