URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Володин С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли Обложка Володин С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли
Id: 245579
Предварительный заказ!  1799 р.

Стратегическое УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ:
На примере АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ отрасли. Изд. 2, стереотип.

Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли 2019. 148 с.
Белая офсетная бумага

Аннотация

В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных... (Подробнее)


Оглавление
top
Список сокращений
Введение
Глава I. Общая характеристика мировой и российской аэрокосмической отрасли
 1.1.Современное состояние мировой авиационной и космической деятельности
 1.2.Анализ системных проблем российской аэрокосмической отрасли
 1.3.Глобальные тенденции развития аэрокосмической отрасли
 Выводы к главе I
Глава II. Теоретические основы стратегического управления проектами
 2.1.Место управления проектами среди технологий управления изменениями
 2.2.Проекты как средство достижения стратегических целей аэрокосмической организации и отрасли
 2.3.Целевые функции предприятия и целеполагание в аэрокосмических проектах
 2.4.Управление фазами жизненного цикла проектов в аэрокосмической отрасли
 Выводы к главе II
Глава III. Функциональные и структурные особенности систем стратегического управления проектами на предприятии и в отрасли
 3.1.Цели, задачи и структура отдела стратегического развития на предприятии
 3.2.Функции и структура маркетинговой системы управления в отрасли
 Выводы к главе III
Глава IV. Применение методологии стратегического управления проектами в аэрокосмической отрасли
 4.1.Оценка коммерческого потенциала гражданского самолета на рынке ограниченной емкости
 4.2.Вероятностный подход при оценке эффективности инвестиций в программу создания гражданского самолета
 4.3.Влияние протекционистских мер на конкурентные позиции фирм на международных рынках высокотехнологичной продукции
 4.4.Принятие решения о развертывании программы демонстратора гиперзвуковых технологий
 Выводы к главе IV
Глава V. Организация долгосрочного развития наукоемкого предприятия в условиях нестабильности внешнего окружения и внутренней среды
 5.1.Особенности антикризисного управления высокотехнологичным предприятием
 5.2.Концепция организации Технопарка на базе имущественного комплекса существующего предприятия
 5.3.Создание нового наукоемкого предприятия
 Выводы к главе V
Заключение
Библиографический список
Приложения

Приложение 1. Динамика конкуренции на рынке с ограниченной емкостью
Приложение 2. Структура затрат на создание летательного аппарата по фазам его жизненного цикла
Приложение 3. Габаритно-массовые характеристики летательного аппарата
Приложение 4. Инженерные методы управления траекторными параметрами ГЛЛ

Об авторе
top
photoВолодин Сергей Владленович
Кандидат технических наук, академик Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, член Федерации психологов образования России. Преподает дисциплины «Управление проектами», «Экономика и организация промышленности» и др. Является научным руководителем НИР и программ дополнительного профессионального образования. Бизнес-консультант проектов инфраструктурного развития производственных объектов, различных транспортных средств и технических устройств. Автор монографии «Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли» (М.: URSS) и ее продолжения «Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ: На примере аэрокосмической отрасли» (М.: URSS).