Обложка Кант И. Сочинения.Т.5 Ч.2: Метафизические основные начала учения о добродетели. (БИЛИНГВА)
Id: 245229
618 руб.

Сочинения.Т.5 Ч.2: Метафизические основные начала учения о добродетели. (БИЛИНГВА). Т.5. Ч.2

2019. 488 с. ISBN 978-5-88373-539-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

В 2 части 5 тома двуязычного немецко-русского издания Сочинений И.Канта «Метафизика нравов» публикуется работа «Метафизические основные начала учения о добродетели» . Она завершает обсуждение философско-правовых вопросов, предпринятое Кантом в первой части «Метафизики нравов», и представляет в новом виде кантовскую моральную философию, разработанную в предыдущих произведениях «Основоположение к метафизике нравов» и «Критика ...(Подробнее)практического разума».

Сочинения на немецком и русском языках под редакцией Н.В. Мотрошиловой, А.Н. Круглова, Б. Дерфлингера, Д. Хюнинга.

В двуязычном немецко-русском формате «Метафизика нравов» И. Канта публикуется впервые.

Новая редакция перевода на русский язык выполнена Н.В. Мотрошиловой


Об авторе
Кант Иммануил
Великий немецкий философ, осуществивший «коперниканский переворот» в философии. Родился в Кенигсберге (Восточная Пруссия), в семье ремесленника. В 1740–1743 гг. учился в Кенигсбергском университете. Работал домашним учителем, писал диссертацию; в 1755 г. получил степень доктора философских наук и звание приват-доцента университета. В 1770 г. был назначен профессором логики и метафизики Кенигсбергского университета, где до 1796 г. преподавал обширный цикл дисциплин — философских, математических, физических. В этот период им были написаны «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788), «Критика способности суждения» (1790) — фундаментальные философские работы, оказавшие огромное влияние на дальнейшее развитие мировой философской мысли.

В своем философском развитии Кант прошел два этапа: «докритический» и «критический». На первом этапе (1747–1755 гг.) он исследовал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. Он разработал и опубликовал свою космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из первоначальной туманности; выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения и идею естественного происхождения человеческих рас; изучал роль приливов и отливов на нашей планете. На втором этапе (с 1770-х гг.) он занимался вопросами гносеологии, и в особенности процессом познания, размышлял над метафизическими, то есть общефилософскими, проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.