URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие Обложка Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие
Id: 244933
Предварительный заказ! 
1641

Социология и психология рекламы в 2 т.
Том 2 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие. Изд. 2

2023. 236 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием.... (Подробнее)