Обложка Миск М.Д. Реклама на радио, ТВ и в Интернете
Id: 24478

Реклама на радио, ТВ и в Интернете. Изд. 3

2004. 362 с. ISBN 5-03-003489-7.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Учебное пособие, написанное профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д. Миском (США), представляет собой практическое руководство для копирайтера, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. Это перевод третьего издания книги, по которой делают современную действенную рекламу на большинстве радио- и телестанций США и для Интернета.

Книга расчитана на студентов факультетов журналистики,...(Подробнее) а также сотрудников электронных средств массовой информации, занятых созданием рекламной продукции.