Обложка Джон А. Дэвис Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Id: 242081
1613 руб.

Эффект Олимпийских игр.
Как спортивный маркетинг создает сильные бренды

2013. 384 с. ISBN 978-5-906096-63-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и... (Подробнее)