Обложка Скотт Э., Марк Дж. Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Id: 241689

Подрывные инновации.
Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

2018. 340 с. ISBN 978-5-9614-5155-9.

Аннотация

Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.

Если вы хотите добиться по-настоящему выдающихся результатов и захватить новые рынки, идите другим путем и займитесь подрывными инновациями. Для этого нужно радикально упростить и удешевить продукт, сделав его более удобным для пользователей.

Перед ...(Подробнее)вами полное руководство, с помощью которого подрывные инновации станут частью рабочего процесса. Вы научитесь стабильно Достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.

Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новых продуктов.