URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография Обложка Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография
Id: 239321
Предварительный заказ! 

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч.
Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд. , пер. И доп. Монография. Монография. Изд. 2, пер. и доп

2019. 367 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века.

Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов,... (Подробнее)