Обложка Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для академического бакалавриата. Учебное пособие
Id: 239181

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 2-е изд.
, испр. И доп. Учебное пособие для академического бакалавриата. Учебное пособие Изд. 2

2021. 109 с. ISBN 978-5-534-09415-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В данном пособии изложены главные вопросы организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью, раскрыты основные социальные технологии и классификация PR-кампаний. Представлены сравнительный анализ проведения PR-кампаний, методы и формы рекламных, информационных и пропагандистских кампаний. В издании используются теоретические исследования зарубежных и российских специалистов, оригинальные практические разработки автора.