URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Учебное пособие Обложка Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Учебное пособие
Id: 238918
Предварительный заказ!  1685 р.

Бренд-менеджмент.
Брендинг и работа с персоналом 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Учебное пособие. Изд. 2

2023. 255 с. ISBN 978-5-534-05503-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов.

Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. (Подробнее)