Обложка Иссерс О.С. Новые медиа в России: Активные процессы в языке и коммуникации
Id: 238154
824 руб.

НОВЫЕ МЕДИА в России:
Активные ПРОЦЕССЫ В ЯЗЫКЕ И КОММУНИКАЦИИ Изд. 2, сущ. доп.

Новые медиа в России: Активные процессы в языке и коммуникации
URSS. 2019. 400 с. ISBN 978-5-9710-4773-5.
Типографская бумага

Аннотация

Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых медиа в области маркетинговых и PR-технологий, изменения традиционных жанров в технологически новых условиях коммуникации.

Книга призвана... (Подробнее)


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ5
Глава 1. НОВАЯ ДИСКУРСИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
1.1. Две модели гражданского общества в современных массмедиа (О.С. Иссерс, Н.В. Орлова)8
1.2. Медиафейки: между правдой и мистификацией (О.С. Иссерс)21
1.3. Современная медиасреда как зона активного речевого заражения (на примере «новой» русской эвфемизации) (О.С. Иссерс)34
1.4. В поисках общего словаря: дискурсивные практики новейшего времени через призму проектов «слово года» (О.С. Иссерс)54
Глава 2. НОВЫЕ МЕДИА В ТЕХНОЛОГИЯХ РЕКЛАМЫ И PUBLIC RELATIONS
2.1. Новые медиа как инструмент рекламы и PR (И.П. Ромашова)66
2.2. Лингвистический анализ бренд-коммуникации корпораций в социальных сетях (И.П. Ромашова)91
2.3. Product Placement как новая медиатехнология рекламного дискурса (М.В. Терских)110
2.4. Модели визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы (М.В. Терских)130
Глава 3. СТАРЫЕ ЖАНРЫ В НОВОЙ РАМКЕ
3.1. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа (Е.А. Никитина)152
3.2. Жанры фанатского хоккейного интернетдискурса (Е.Г. Малышева)171
3.3. Субдискурсы современного спортивного журналистского дискурса: темы и жанры (на материале текстов интернет-СМИ о дзюдо) (Е.Г. Малышева)195
3.4. Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе (М.В. Терских)226
Глава 4. НОВЫЕ МЕДИА КАК ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
4.1. Основные направления исследования «Твиттера» в России и за рубежом (А.П. Атягина, О.С. Иссерс)250
4.2. Паблики СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: дивергенция структуры и контента (С.Г. Носовец)269
4.3. Диджитал-коммуникации в региональной электоральной кампании (Е.А. Никитина, Н.А. Мельникова)314
4.4. Медиализация научного знания в России (на примере материалов сайтов «ПостНаука», Naked Science, Infuture) (Т.В. Шкайдерова)349
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ389

О редакторе
Иссерс Оксана Сергеевна
Доктор филологических наук, профессор, декан факультета филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики. Автор исследований в области коммуникативной лингвистики, политического и рекламного дискурса, речевого воздействия. Заслуженный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Стипендиат программы академических обменов Фулбрайта. Бизнес-тренер и консультант по речевой коммуникации и связям с общественностью. Лингвист-эксперт.