Обложка Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Id: 236829

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Учебник для бакалавриата и магистратуры

2020. 409 с. ISBN 978-5-534-05071-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли- чие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний.