URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Квонг Д. Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добит Обложка Квонг Д. Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добит
Id: 236173
Предварительный заказ! 

Престидижитатор.
Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добит

2017. 272 с. ISBN 978-5-389-12860-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Автор этой книги - профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как "Иллюзия обмана", "Миссия невыполнима: Племя изгоев", "Невероятный Бёрт Уандерстоун", "Паранормальное явление 4", "Игра в имитацию"."Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров... (Подробнее)