URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Жабина С.Б. МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата Обложка Жабина С.Б. МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Id: 235320
Предварительный заказ!  1744 р.

МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата. Изд. 2

2023. 264 с. ISBN 978-5-534-05141-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно... (Подробнее)