URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Сальникова Е.В. Визуальная культура в медиасреде
Id: 234423

Визуальная культура в медиасреде

2017. 552 с. ISBN 978-5-89826-496-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

В данной книге речь идет о медийной городской среде наших дней, о ярких явлениях кино, анимации, телевидения и интернета, в частно­сти видеоблогерства. Рассматривается история визуальной культуры в ее взаимосвязи со зрелищной и повседневной культурой. Автор пред­ставляет концепцию того портрета современности, который стихийно очерчивается в визуальном творчестве рубежа двух тысячелетий. Лейт­мотив многих глав — взаимоотношения... (Подробнее)


Об авторе
top
photoСальникова Екатерина Викторовна
Доктор культурологии, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, критик. Автор монографий «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы» (2001), «Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века» (2012), а также многих статей, посвященных истории отечественной и зарубежной культуры, прежде всего кино, театра, телевидения. Сфера интересов исследователя — феноменология социокультурных явлений, эстетика и психология визуальной культуры, специфика российской и западноевропейской ментальности.