URSS.ru Магазин научной книги
30 лет Издательской группе URSS
Обложка Тарасевич В. Ценовая политика предприятия Обложка Тарасевич В. Ценовая политика предприятия
Id: 23406
Предварительный заказ! 

Ценовая политика предприятия Изд. 2

2003. 288 с. ISBN 5-318-00071-1. Букинист. Состояние: 4+.

Аннотация

В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и слушателей Высших школ, обучающихся экономическим специальностям.

Подробная информация:
Содержание
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Содержание
top
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава I. ЦЕНА, ПОЛИТИКА ЦЕН: ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В КОМПЛЕКСЕ
МАРКЕТИНГА-МИКС
1.1. Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии
предприятия
1.2. Политика цен предприятия: сущность, виды, роль в комплексе
маркетинга-микс
1.3. Цели политики цен предприятия
Глава II. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЛИТИКУ ЦЕН ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Конкуренция
2.1.1. Рынки и их структура
2.1.2. Совершенные и несовершенные рынки: их черты и ценовое поведение
предприятий
2.2. Поведение покупателей
2.2.1. Психологические аспекты ценового менеджмента
2.2.2. Эластичность спроса
2.3. Затраты
2.4. Прочие факторы
Инфляция
Налоги
Регулирование цен со стороны органов исполнительной власти
2.5. Виды цен
Глава III. СТРАТЕГИИ ПОЛИТИКИ ЦЕН: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, УСЛОВИЯ
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
3.1. Понятие стратегий политики цен. Информация, необходимая для
принятия ценовых решений
3.2. Виды ценовых стратегий и условия их применения
Стратегия высоких цен
Стратегия низких цен
Стратегия средних цен
Стратегия "целевых" цен (целевой прибыли)
Стратегия неизменных цен
Стратегия гибких цен
Стратегия льготных цен (убыточного лидера продаж)
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции.
Стратегии цен внутри жизненного цикла
Стратегии скидок с цен
Глава IV. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН
4.1. Снижение и повышение цен: причины, условия
4.2. Воздействие изменения цен на объем продаж и прибыль
4.3. Реакция субъектов рынка на изменение цен
4.4. Краткосрочные ценовые акции
4.5. Долгосрочные ценовые стратегии
Глава V. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
5.1. Причины, затрудняющие ценообразование
5.2. Методы ценообразования
5.2.1. Определение цен с ориентацией на затраты
5.2.2. Определение цен с ориентацией на полезность продукции
5.2.3. Определение цен с ориентацией на спрос
5.2.4. Определение цен с ориентацией на конкуренцию
5.2.5. Определение цен на основе нахождения равновесия между затратами
производства, спросом, конкуренцией
5.2.6. Определение цен и профиля продукта методом объединенного
измерения (Метод Conjoint Measurement (C. M.))
Глава VI. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦЕН
6.1. Сущность, цели, условия и формы осуществления дифференциации цен 6.2. Региональная дифференциация цен
6.3. Дифференциация цен на основе различий продукции
6.4. Дифференциация цен на основе "связки" ("пакета") цен
6.5. Нелинейное ценообразование как форма дифференциации цен
Глава VII. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРИКЛАДНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ
ЗАДАЧАХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
7.1. Расчет затрат и цен на однородную продукцию на основе
нелинейного программирования (метод Лагранжа)
7.2. Балансовые методы в расчетах затрат и цен на продукцию (услуги)
внутрипроизводственных подразделений предприятия
7.3. Метод статистических игр и его использование при обосновании
скидок с цен
7.4. Оценка значимости параметров продукции для потребителей в целях
ценообразования
7.4.1. Метод ранговой корреляции
7.4.2. Метод парных сравнений
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ИНОСТРАННЫЕ ТЕРМИНЫ

Информация / Заказ
2024. 288 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR Новинка недели!

Особенности 20-го выпуска:

- исправили предыдущие ошибки

- Добавлены разновидности в раздел разновидностей юбилейных монет СССР

- В раздел 50 копеек 2006-2015 добавлены немагнитные 50 копеек

10 копеек 2005 М (ввел доп. разворот)

- Добавлена информация о 1 рубле 2010 СПМД немагнитный... (Подробнее)


Информация / Заказ
Зиновьев А.А. ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ
2024. 720 с. Твердый переплет. 19.9 EUR

Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее)


Информация / Заказ
2022. 1656 с. Твердый переплет. Предварительный заказ! 

Впервые в свет выходит весь комплекс черновиков романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», хранящихся в научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки. Текст черновиков передаётся методом динамической транскрипции и сопровождается подробным текстологическим... (Подробнее)


Информация / Заказ
2023. 274 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR

Арабо-израильский конфликт, в частности палестино-израильский, на протяжении многих десятилетий определял политическую ситуацию на Ближнем Востоке. На современном этапе наблюдается падение значимости палестинской проблемы в системе международных приоритетов основных акторов. В монографии... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 136 с. Мягкая обложка. В печати

В настоящей книге, написанной выдающимся тренером А.Н.Мишиным, описывается техника фигурного катания, даются практические советы по овладению этим видом спорта. В книге рассматриваются основы техники элементов фигурного катания и то, как эти элементы соединяются в спортивные программы, излагаются... (Подробнее)


Информация / Заказ
2024. 400 с. Твердый переплет. 16.9 EUR

Как реализовать проект в срок, уложиться в бюджет и не наступить на все грабли? Книга Павла Алферова — подробное практическое руководство для всех, кто занимается разработкой и реализацией проектов. Его цель — «переупаковать» проектное управление, сделать метод более применимым к российским... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR

Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR

Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR

В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR

Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире.

Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее)