|
|
Содержание | 1
|
Введение | 5
|
Благодарности | 11
|
Глава 1. Современная ситуация обеспечения безопасности дошкольников | 12
|
1. Основные понятия, связанные с безопасным поведением | 12
|
2. Типы опасностей для дошкольников | 17
|
3. Необходимость становления культуры безопасности | 52
|
Глава 2. Основные субъекты обеспечения безопасности дошкольников и их предпочтения | 56
|
1. Характеристика процедуры исследования и полученные результаты | 56
|
2. Основания для выделения субъектов безопасности дошкольников | 86
|
3. Анализ результатов социологического исследования | 97
|
Заключение | 117
|
Литература | 125
|
Приложение. Ранжирование позиций по каждому из вопросов анкеты внутри каждой группы респондентов в отдельности | 131
|
|
|
Попова Оксана Александровна Научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, магистрант факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук.
|
|
|
|