Обложка Коняшин С.С. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением (на примере телевизионных СМИ)
Id: 231432
644 руб.

Стереотипы в информационно-новостном УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ (на примере телевизионных СМИ)

Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением (на примере телевизионных СМИ)
URSS. 2018. 200 с. ISBN 978-5-9710-4888-6.
Белая офсетная бумага
  • Твердый переплет

Аннотация

В монографии раскрывается технология телевизионного воздействия на аудиторию посредством формирования и закрепления социальных стереотипов в массовом сознании. Автор делает попытку выделить из общей теории манипуляции общественным мнением закономерности воздействия стереотипов на сознание и поведение реципиентов. Поскольку на общем фоне современных медиа наиболее эффективным каналом коммуникации выступает телевидение, сегодня именно телевизионные... (Подробнее)


Оглавление
Предисловие (В. Л. Артемов)
Введение
Глава 1. Воздействие на общественное мнение как механизм социального управления
 § 1.1. Управление общественным мнением: теоретико-методологические подходы к исследованию
 § 1.2. "Мягкая пропаганда" как коммуникационная модель информационно-новостного управления общественным мнением
Глава 2. Стереотип и стереотипные представления в телевизионной информационно-новостной службе
 § 2.1. Роль стереотипов в управлении общественным мнением: история и теория проблемы
 § 2.2. Классификация стереотипов и стереотипных представлений в дискурсе телевизионной информационно-новостной службы
Глава 3. Оценка эффективности телевизионного воздействия стереотипных представлений на общественное мнение
 § 3.1. Уровни информационно-новостного воздействия на общественное мнение в телевизионной мягкой пропаганде
 § 3.2. Критерии измерения эффективности воздействия стереотипов и стереотипных представлений на аудиторию телевизионных СМИ
Заключение
Библиография
Summary

Об авторе
Коняшин Сергей Сергеевич
Родился в 1983 г. в городе Гулькевичи Краснодарского края. В школьные годы, проведенные в Новороссийске, увлекался журналистикой, сотрудничал в городских многотиражных газетах. В 2005 г. окончил факультет Международной журналистики МГИМО (У) МИД России по специальности «Журналист-международник со знанием иностранных языков» (арабский и английский). В 2005–2006 гг. — корреспондент военного телеканала «Звезда» (Центральная телевизионная и радиовещательная студия Министерства обороны России). В 2006–2010 гг. — редактор Дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» («Новости», «Другие новости», «Время», «Воскресное время»). C 2010 по 2013 гг. — секретарь-референт, атташе посольства России в Йемене. С 2013 по 2014 гг. — сотрудник департамента Ближнего Востока и Северной Африки Министерства иностранных дел России. С 2014 г. по настоящее время — третий, второй секретарь посольства России в Судане. Автор монографии «Информационное телевидение в политическом процессе постсоветской России» (М., 2016), а также ряда научных статей по проблематике воздействия аудиовизуальных СМИ на массовое сознание.