URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Попов А.А., Аверков М.С., Глухов П.П., Ермаков С.В. Феномен выдающихся достижений: Современные подходы к выявлению и сопровождению одаренных детей Обложка Попов А.А., Аверков М.С., Глухов П.П., Ермаков С.В. Феномен выдающихся достижений: Современные подходы к выявлению и сопровождению одаренных детей
Id: 231010
699 р.

Феномен ВЫДАЮЩИХСЯ ДОСТИЖЕНИЙ:
Современные подходы к выявлению и сопровождению ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Феномен выдающихся достижений: Современные подходы к выявлению и сопровождению одаренных детей 2017. 104 с.
Белая офсетная бумага
  • Мягкая обложка

Аннотация

Монография посвящена описанию современных представлений о феномене выдающихся достижений и актуальных подходов к работе с одаренными детьми. В книге приводится обзор разных школ и подходов к работе с одаренными детьми.

Концепция авторов выстраивается через призму понятия «мотивационной одаренности», реализация которой осуществляется в практиках и пространствах открытого образования. Особый фокус делается на технологии... (Подробнее)


Содержание
top
 Введение
 Благодарности
 1.Современные представления об одаренности
  1.1.Феномен выдающихся достижений: гениальность, одаренность, талант
  1.2.Исследование одаренности
  1.3.Образовательная политика выдающихся достижений
  1.4.Советский проект работы с одаренными детьми
 2.Подходы к конструированию систем работы с одаренностью
  2.1.Экстенсивный и интенсивный подходы к работе с одаренными детьми
  2.2.Актуальные концепции одаренности
  2.3.Концепция мотивационной одаренности
  2.4.Открытая модель работы с одаренными детьми
 3.Региональный проект работы с одаренными детьми: форматы и образовательные технологии
  3.1.Трехуровневая система выявления и сопровождения одаренных детей
  3.2.Форматы и технологии набора одаренных детей
  Модель образовательного события
  Открытая образовательная программа: конструирование и управление
  Компетентностные испытания: проектирование и оценка
  Технологические особенности организации компетентностных испытаний
  3.3.Форматы и технологии сопровождения одаренных детей
  Возрастная специфика одаренности
  Специфика организации педагогического сопровождения одаренных детей в системе открытых практико-ориентированных образовательных программ
  Специфика организации индивидуального педагогического сопровождения одаренных детей
  Технологические элементы индивидуального сопровождения одаренных детей
  Принципы и элементы индивидуального сопровождения
  3.4.Форматы и технологии образовательной навигации одаренных детей
  3.5.Система педагогических позиций, обеспечивающих функционирование открытой модели работы с одаренными детьми
  Компетентностные требования к педагогам, осуществляющим работу с одаренными детьми
  Требования к педагогам открытых образовательных программ и компетентностных испытаний
 Литература

Об авторах
top
photoПопов Александр Анатольевич
Доктор философских наук, заведующий лабораторией компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, главный научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС при Президенте РФ, генеральный директор Автономной некоммерческой организации "Открытое образование".
photoАверков Михаил Сергеевич
Директор общественной организации «Сибирский дом». Соавтор образовательной программы по инженерному моделированию «Республика Птиц: возможные и невозможные изобретения».
photoГлухов Павел Павлович
Научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Московского городского педагогического университета, генеральный директор ООО «Агентство гуманитарных технологий „Политика развития“». Соавтор УМК для сети технопарков «Кванториум».
photoЕрмаков Семен Вячеславович
Кандидат философских наук, доцент института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Соразработчик программы открытого дополнительного образования «НооГен — Возможные Миры», разработчик программ открытого дополнительного образования для школьников «Настоящая математика», «Применимая математика».