URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Игрунова О.М., Прима Я.Г., Манакова Е.В. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения Обложка Игрунова О.М., Прима Я.Г., Манакова Е.В. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Id: 230752
1139 р.

Маркетинговые исследования:
Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

2017. 224 с. ISBN 978-5-4461-0488-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.

Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве... (Подробнее)