Обложка Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. Книга для логопеда
Id: 230141
319 руб.

Раннее РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА и проблемы дефектологии.
Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. Книга ДЛЯ ЛОГОПЕДА

Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. Книга для логопеда
1987. 160 с. ISBN . Букинист. Состояние: 5-. Блок текста: 5. Обложка: 5-.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В книге рассматриваются эмоциональные предпосылки раннего речевого развития и соответствующие аномалии дальнейшего развития ребенка, а также диагностика, прогнозирование и устранение этих аномалий. Книга написана в духе теоретического наследия выдающегося советского психолога Л.С.Выготского; в ней раскрываются нейропсихологическая и нейролингвистическая стороны раннего развития ребенка, демонстрируются эмоциональные предпосылки освоения... (Подробнее)


Об авторе
Винарская Елена Николаевна
Доктор медицинских наук, профессор. Работала в области диагностики расстройств речи и мышления при очаговых поражениях мозга, а также в таких смежных с клинической невропатологией сферах, как теоретическая неврология, нейропсихология, нейролингвистика, психофизиология и бионика. Столь разнообразный профессиональный опыт был интегрирован автором под углом зрения злободневных проблем нашего времени в ряде публикаций, среди которых важное место занимает книга «Сознание человека: Взгляд с научного перекрестка» (М.: URSS). В этой работе отразилось творческое мышление Е. Н. Винарской, ее умение выдвигать оригинальные научные гипотезы, синтезировать полидисциплинарные факты в свете функционально-системных идей, подтверждая их при этом примерами из своего богатого практического опыта.

Е. Н. Винарская является также автором книг: «Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии» (М., 1987), «Задержки и дисгармонии развития при воспитании детей методами силового принуждения» (М., 1994), учебных пособий: «Выразительные средства текста (на материале русской поэзии)» (М., 1989) и «Возрастная фонетика» (в соавт. с Г. М. Богомазовым; М., 2005); ее научные статьи опубликованы в научных журналах и сборниках.