|
|
Введение |
Глава 1. Реконструкция онтологической природы разума |
| 1.1. | Рациональные атрибуты абсолюта |
| 1.2. | Абсолютная природа эманации |
| 1.3. | Эманационная природа гармонии |
| 1.4. | Гармоничная природа разума: его бытия и небытия |
Глава 2. | Модель бытия и небытия разума в мистике |
| 2.1. | Креационная природа разума в философской мистике |
| 2.2. | Целостность и расколотость разума человека в мистических учениях |
| 2.3. | Бытийственно-небытийственная модель разума в мистической антропологии |
| 2.4. | Свобода как механизм перехода бытийственного состояния разума в небытийственное благо |
Глава 3. | Модель бытия и небытия разума в метафизике |
| 3.1. | Эманационная природа разума в метафизике |
| 3.2. | Целостность и расколотость разума в метафизике |
| 3.3. | Бытийственно-небытийственная модель разума в метафизической антропологии |
| 3.4. | Знание как механизм перехода бытийственного состояния разума в небытийственную истину |
Глава 4. | Модель бытия и небытия разума в диалектике |
| 4.1. | Эволюционная природа разума в диалектическом материализме |
| 4.2. | Целостность и расколотость разума в диалектическом материализме |
| 4.3. | Бытийственно-небытийственная модель разума в диалектической антропологии |
| 4.4. | Любовь как механизм перехода бытийственного состояния разума в небытийственную красоту |
Глава 5. | Модель бытия и небытия разума в мифе |
| 5.1. | Метаморфозная природа разума в мифе |
| 5.2. | Целостность и расколотость разума в мифе |
| 5.3. | Бытийственно-небытийственная модель разума в мифологической антропологии |
| 5.4. | Долг как механизм перехода бытийственного состояния человека в небытийственную справедливость |
Заключение |
Родзинский Дмитрий Леонидович Доктор философских наук, доцент. Преподаватель кафедры философии гуманитарных факультетов философского факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Область научных интересов связана с философской антропологией, философией сознания, онтологией и этикой. Автор ряда спецкурсов и публикаций. Наиболее значимыми его работами являются монографии: "Сознание античного мудреца" (М., 2002), "Небытие и бытие сознания в ранних формах индийской, китайской и греческой философии" (М., 2006), "Философия в вопросах и ответах" (учебное пособие; М., 2009).
|
|
|
|