|
|
Предисловие (В. Л. Артемов) |
Введение |
Глава 1. Воздействие на общественное мнение как механизм социального управления |
| § 1.1. Управление общественным мнением: теоретико-методологические подходы к исследованию |
| § 1.2. "Мягкая пропаганда" как коммуникационная модель информационно-новостного управления общественным мнением |
Глава 2. Стереотип и стереотипные представления в телевизионной информационно-новостной службе |
| § 2.1. Роль стереотипов в управлении общественным мнением: история и теория проблемы |
| § 2.2. Классификация стереотипов и стереотипных представлений в дискурсе телевизионной информационно-новостной службы |
Глава 3. Оценка эффективности телевизионного воздействия стереотипных представлений на общественное мнение |
| § 3.1. Уровни информационно-новостного воздействия на общественное мнение в телевизионной мягкой пропаганде |
| § 3.2. Критерии измерения эффективности воздействия стереотипов и стереотипных представлений на аудиторию телевизионных СМИ |
Заключение |
Библиография |
Summary |
Коняшин Сергей Сергеевич Родился в 1983 г. в городе Гулькевичи Краснодарского края. В школьные годы, проведенные в Новороссийске, увлекался журналистикой, сотрудничал в городских многотиражных газетах. В 2005 г. окончил факультет Международной журналистики МГИМО (У) МИД России по специальности «Журналист-международник со знанием иностранных языков» (арабский и английский). В 2005–2006 гг. — корреспондент военного телеканала «Звезда» (Центральная телевизионная и радиовещательная студия Министерства обороны России). В 2006–2010 гг. — редактор Дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» («Новости», «Другие новости», «Время», «Воскресное время»). C 2010 по 2013 гг. — секретарь-референт, атташе посольства России в Йемене. С 2013 по 2014 гг. — сотрудник департамента Ближнего Востока и Северной Африки Министерства иностранных дел России. С 2014 г. по настоящее время — третий, второй секретарь посольства России в Судане. Автор монографии «Информационное телевидение в политическом процессе постсоветской России» (М., 2016), а также ряда научных статей по проблематике воздействия аудиовизуальных СМИ на массовое сознание.
|
|
|
|