URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Божук С.Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата Обложка Божук С.Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Id: 227957
Предварительный заказ!  1964 р.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд.
, испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата. Изд. 2

2023. 304 с. ISBN 978-5-534-08764-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике... (Подробнее)