URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата Обложка Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 224994
Предварительный заказ!  1685 р.

Маркетинг инноваций 2-е изд.
, испр. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата. Изд. 2

2023. 256 с. ISBN 978-5-534-07859-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций - помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности... (Подробнее)