Обложка Липсиц И.В., Ойнер О.К. Маркетинг-менеджмент. Учебник и Практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 224806

Маркетинг-менеджмент.
Учебник и Практикум для бакалавриата и магистратуры

2020. 379 с. ISBN 978-5-534-01165-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.