URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Романов А.И., Кеворков В.В. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации Обложка Романов А.И., Кеворков В.В. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Id: 222498
513 р.

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

2016. 394 с.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Проанализированы вопросы практического применения инструментов ком­плекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарпого под­хода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов... (Подробнее)