Обложка Романов А.И., Кеворков В.В. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Id: 222498
513 руб.

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

2016. 394 с. ISBN 978-5-7749-1126-4.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Проанализированы вопросы практического применения инструментов ком­плекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарпого под­хода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов ...(Подробнее)проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики.

Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации.