Обложка Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. часть 2. smm, рынок m&a. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 221234

Основы интегрированных коммуникаций:
теория и современные практики в 2 ч. часть 2. smm, рынок m&a. Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2019. 384 с. ISBN 978-5-534-09875-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M & A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих... (Подробнее)