Обложка Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 220787

Стратегический маркетинг.
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

2020. 225 с. ISBN 978-5-534-00742-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия... (Подробнее)