Обложка Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг
Id: 22067

Книгоиздание.
Менеджмент и маркетинг Изд. 2, перераб. и доп.

2001. 304 с. ISBN 5-238-00315-3.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Книгоиздание занимает особое место в современной экономической и социокультурной жизни российского общества. Для успешного развития книгоиздательского предприятия фирме необходимы эффективные менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. Автор на основе своего многолетнего опыта книгоиздательской деятельности рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания. Для студентов вузов и практических работников книгоиздательской сферы.