URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Шухат В. Как привлечь и удержать клиента или позитивные продажи в условиях кризиса Обложка Шухат В. Как привлечь и удержать клиента или позитивные продажи в условиях кризиса
Id: 219650
430 р.

Как привлечь и удержать клиента или позитивные продажи в условиях кризиса

2016. 116 с. ISBN 978-5-94648-125-0.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, - это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании - Его Величества... (Подробнее)