URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Уэйншенк С. 100 НОВЫХ ГЛАВНЫХ принципов дизайна. Как удержать внимание Обложка Уэйншенк С. 100 НОВЫХ ГЛАВНЫХ принципов дизайна. Как удержать внимание
Id: 218284

100 НОВЫХ ГЛАВНЫХ принципов дизайна.
Как удержать внимание

2017. 288 с. ISBN 978-5-496-02239-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 НОВЫХ главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований... (Подробнее)