URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата Обложка Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата
Id: 217956
Предварительный заказ!  1597 р.

Основы бизнес-моделирования СМИ.
Учебное пособие для академического бакалавриата. Изд. 2

2023. 253 с. ISBN 978-5-534-08351-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента.

Данное издание направлено на частичное преодоление проблем идентичности в области... (Подробнее)