Обложка Домнин В.Н. Брендинг 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов. Учебник и практикум
Id: 216301

Брендинг 2-е изд.
, испр. И доп. Учебник и практикум для вузов. Учебник и практикум

2020. 411 с. ISBN 978-5-534-13539-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Главная цель учебника — сформировать системное представление о брендинге как комплексной деятельности по созданию и развитию брендов в современных экономических условиях. Учебник посвящен изучению роли брендинга в деятельности современного предприятия, работающего в условиях сильной конкуренции, когда главным конкурентным преимуществом становятся не функциональные, а символические качества товаров и услуг. В учебнике рассматривается ...(Подробнее)брендинг не только как функция менеджмента, но и маркетинга, т.е. рассматривается теория и практика стратегического маркетинга брендов, а также реализация товарно-ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики маркетинга на специализированном рынке символических особенностей товаров или услуг.

Структура и содержание учебника вписывается в современную систему непрерывного образования, побуждая обучающегося к расширению и углублению предметных знаний, а также к изучению смежных дисциплин.