Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Слово редактора (Л. М. Никитина)................................................4
Компенсаторные возможности и перспективы
музыкальной ритмики в условиях современного
инклюзивного образования (Л. М. Никитина)................................6
Современная музыка на уроках ритмики (Г. А. Уварова).................11
Метод Эмиля Жак-Далькроза в Познани.
Традиции и современность (Малгожата Купсик)...........................18
Развитие ритмических способностей учащихся в Академии
Русского балета им. А. Я. Вагановой (К. А. Иванова).....................28
Предисловие к публикуемым материалам В. А. Гринер
и Е. Д. Кара-Дмитриевой (Е. Ю. Дружникова)................................36
Опыт работы по музыкально-ритмическому воспитанию
на первом году обучения в театральном училище им. Б. Щукина
(В. А. Гринер, Е. Д. Кара-Дмитриева)...........................................40
Эмиль Жак-Далькроз (В. А. Гринер).............................................65
Краткие сведения об авторах ................................................... 120
3
|