URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Вашкевич Н.Н. История хореографии всех веков и народов Обложка Вашкевич Н.Н. История хореографии всех веков и народов
Id: 212616
439 р.

История хореографии всех веков и народов Изд. 7 стер

2020. 192 с. ISBN 978-5-8114-5475-4. Уценка. Состояние: 5-. Блок текста: 5. Обложка: 5-.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В книге Н.Н. Вашкевича (1876-1937) "история хореографии всех веков и народов" рассказывается о многовековой истории одного из древнейших искусств- танца, со временем сложившегося в классический балет. Свое видение театра будущего автор излагает в сочинении "Дионисово действо современности", которое также включено в настоящее издание . Книга может быть полезна студентам театральных учебных заведений. а также все интересующимся... (Подробнее)


Об авторе
top
Вашкевич Николай Николаевич
Театральный режиссер-новатор, актер, педагог, театровед, балетный критик. Родился в Москве. Учился в Московском отделении Императорского театрального училища, после окончания которого в 1901 г. был принят в труппу Художественного театра. Летом 1903 г. участвовал в спектакле севастопольской труппы А. С. Кошеверова и В. Э. Мейерхольда. В поисках художественных решений создал новый тип театрального зрелища на принципах, общих с античным театром. В январе 1906 г. постановкой драмы К. Д. Бальмонта «Три расцвета» им был открыт «Театр Диониса» в Московском литературно-художественном кружке. Эта постановка стала первым символистским спектаклем в России. Спектакль был оценен отрицательно; критики не поняли новаторство нового течения. Но через несколько лет «феномен Вашкевича» рассматривали как характерное веяние эпохи глобальных переоценок. Хотя в 1912 г. В. Э. Мейерхольд оставил негативный отзыв о Вашкевиче, но позже, в 1918 г., он назвал «Театр Диониса» Вашкевича «первым театром, который можно считать пионером подлинного футуристического театра». Кроме того, Н. Н. Вашкевич получил известность как чтец-декламатор, театральный педагог, режиссер-постановщик. Он также публиковал статьи и рецензии в «Театральной газете», где отразил свой взгляд на балетное искусство.