Обложка Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник для МГУ
Id: 212002
299 руб.

Маркетинговые исследования в социальной сфере.
Учебник для МГУ

2004. 272 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник носит междисциплинарный характер. Он написан на стыке экономики, социологии и социальной психологии и рассчитан на студентов управленческих специальностей. Предлагаемый в учебнике подход позволит будущим управленцам избежать ограниченности традиционного узкоэкономического подхода к маркетингу, сформировать более широкий взгляд на цели и задачи маркетинга в социальной сфере, а также научиться использовать исследовательские ресурсы ...(Подробнее)социологии для его информационного обеспечения. Для широкого круга специалистов в области управления социальной сферы и маркетинга.