URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Егоршин А.П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения Обложка Егоршин А.П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Id: 211418
1604 р.

Маркетинг организации:
Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

2023. 384 с. ISBN 978-5-4461-2404-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное... (Подробнее)