Обложка Коллинз Д. ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Id: 210926

ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ.
Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Изд. 17

2016. 320 с. ISBN 978-5-00146-204-0.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В этой книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся (Nucor, Philip Morris, Wells Fargo и другие) и сохранявших эти показатели в течение 15 лет. Рассмотрены факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы, способные помочь практически любой организации кардинально улучшить свою деятельность.

Автор книги удостоен награды за выдающиеся успехи в научной... (Подробнее)