Обложка Рекхэм Н. СПИН-продажи
Id: 210913
767 руб.

СПИН-продажи. Изд. 9

2019. 320 с. ISBN 978-5-00146-069-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга №1 в мире о больших продажах.

Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных больших продаж, которое когда-либо проводилось в мире. В результате было доказано, что приемы, способствующие удачным продажам недорогих товаров, недейственны для больших продаж и мешают им.

В больших продажах задача продавца — построить доверительные отношения с покупателем, осторожно выясняя его потребности....(Подробнее) А для этого необходимо задавать правильные вопросы в правильном порядке. СПИН — аббревиатура этих типов вопросов (ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие).

Фишки книги

Это самая сенсационная книга по большим продажам. В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — изложенные в ней принципы противоречили общепринятым. Но именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд и владение точными цифрами) со временем сделало книгу мировым бестселлером, переведенным на десятки языков и вошедшим в список десяти наиболее влиятельных деловых книг. Ныне более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов

Для кого эта книга

Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.

Об авторе

Нил Рекхэм — один из самых знаменитых консультантв по продажам в мире, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc., в числе клиентов которой — такие всемирно известные корпорации как Google, Bank of Amerika, MasterCard, IBM, UPS, Johnson&Johnson. Клиентами Huthwaite Inc. является более половины компаний, входящих в список «Fortune 500».