Обложка Деньгов В.В. Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Id: 210871

Микроэкономика в 2 т.
Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. Учебник для бакалавриата и магистратуры Изд. 4, Т.1

2019. 410 с. ISBN 978-5-534-04211-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Вниманию читателей предлагается учебник, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства.

При рассмотрении далеко ...(Подробнее)не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: